Наш адрес:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
Телефон приёмной:
8 (34997) 6-06-10
АО «Ямалкоммунэнерго» рассказали о том, кто и как получит перерасчет в Тарко-Сале. Каких-либо действий со стороны потребителей, которым предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества или с перерывом, предпринимать не нужно.
«Перед управляющими организациями города, Ямалкоммунэнерго и ЕРИЦ ЯНАО стоит трудоемкая задача, требующая ручного ввода всей информации: от адреса до точных расчетов. Специалистам предстоит проделать требующую предельного внимания работу по каждому лицевому счету», - отметили в ресурсоснабжающей организации.
Кто получит перерасчет
За услугу «горячее водоснабжение» будет произведен перерасчет жителям микрорайонов Геолог, Советский и Комсомольский, улиц Мира, Победы, 50 лет Ямала, Таежной и всем тем, кто подключен к централизованному горячему водоснабжению.
У всех таркосалинцев, которым во время техинцедента предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, также изменятся цифры в платёжках за март.
Кроме того, горожан ждет уменьшение платежей за декабрь прошлого года. Перерасчет по коммунальной услуге холодного водоснабжения будет произведен на основании направленных в «ЕРИЦ ЯНАО» актов о некачественном предоставлении коммунальной услуги холодного водоснабжения по всем жилым домам, зафиксированным в журнале аварийных заявок в Филиале компании и управляющих организаций Тарко-Сале.
Порядок получения перерасчета
Жителям Тарко-Сале не нужно обращаться с заявлениями на перерасчет - специалисты «Ямалкоммунэнерго» самостоятельно направят всю информацию в
АО «ЕРИЦ ЯНАО» с перечнями домов, в которых предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, а также по техинцидентам декабря 2020 г.
Когда будет сделано сторно
Потребители увидят уменьшение в графе «Перерасчет» в февральских и мартовских платежных документах: правки за некачественное предоставление холодной воды в декабре – отобразятся в феврале, по январскому инциденту с горячей водой – в платежном документе за март.
В случае, если потребитель в февральской или мартовской платежке не увидел перерасчет или не согласен с ним, энергетики просят сразу обращаться в АО «ЕРИЦ ЯНАО» после получения платежного документа. Это можно сделать лично или дистанционно:
https://eric-yanao.ru/kontakty/internet-priemnaya;
Если у Вас образуется переплата в связи с перерасчетом, то деньги никуда не пропадут. Они будут зачислены в оплату за следующий месяц.
«Если у Вас остались вопросы по перерасчету, в том числе за иные коммунальные услуги, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте https://vk.com/ao_yamalcomunenergo. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально, - сообщают в Ямалкоммунэнерго. - Важно: в личном обращении просим указать ФИО, город и адрес, вид услуги и кратко описать ситуацию, период ограничения. Это ускорит рассмотрение каждого обращения».
Напоминаем пуровчанам: о сбоях тепло- и водоснабжения и других коммунальных проблемах сообщайте по телефонам «горячих линий», функционирующих в каждом поселении:
-Тарко-Сале: (34997) 2-23-10;
-Пурпе: (34936) 3-82-91, 3-89-11;
-Уренгой: (34934) 9-14-68;
-Ханымей: (34997) 2-79-61;
-МО Пуровское: (34997)6-65-50;
-Харампур: (34997) 3-33-20, 8-922-456-54-48;
-Халясавэй: (34997) 3-39-66, 8-992-402-49-88;
-МО с. Самбург: (34997)3-10-40, 8-902-693-68-61.
В случае аварий или неисправностей жители всегда могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу района по телефону 112.