Наш адрес:
Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н,
г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25
Телефон приёмной:
8 (34997) 6-06-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
22 января 2019 г. № 13-РА
г. Тарко-Сале
Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы
АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоотведения в соответствии
с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы
Руководствуясь Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоотведения в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы согласно приложению.
2. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.
Глава района А.Н. Нестерук
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации района
от 22.01.2019 года № 13-РА
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» по развитию системы водоотведения в соответствие с установленными требованиями города Тарко-Сале
на 2019 - 2029 годы
Заказчик инвестиционной программы: Администрации муниципального образования Пуровского района.
Разработчик инвестиционной программы: АО «Ямалкоммунэнерго».
I. Основание для разработки инвестиционной программы
1.1. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
1.2. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
1.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
1.4. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
1.5. Постановление Администрации Пуровского района «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 –2029 годы» от 03.12.2018 № 421-ПА.
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Основные цели разработки инвестиционной программы по развитию системы водоотведения в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы (далее – инвестиционная программа):
2.1.1. Обеспечение развития системы коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения на территории муниципального образования город Тарко-Сале на 2019 - 2029 годы;
2.1.2. Повышение надежности работы системы водоотведения в соответствие с нормативными требованиями;
2.1.3. Обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоотведения;
2.1.4. Обеспечение экологической безопасности природных ресурсов.
2.2. Задачи, которые необходимо решить для достижения вышеуказанных целей:
2.2.1. Обеспечение надежности системы водоотведения;
2.2.2. Обеспечение водоотведением объектов существующей и перспективной застройки города;
2.2.3. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий.
III. Перечень объектов капитального строительства абонентов, которых необходимо подключить к централизованным системам водоотведения
В рамках инвестиционной программы необходимо обеспечить существующую и перспективную застройку города Тарко-Сале доступным, качественным и надежным водоотведением.
Перечень территорий, которые необходимо обеспечить качественным и надежным водоотведением определены согласно проектам планировки территории города:
– мкр. «Таежный Молодежный»;
– мкр. «Северный»;
– мкр. «Окуневый»;
– мкр. «Южный»;
– «Пантелеевой - Строителей - Совхозная»;
– квартал Прибрежный.
Нагрузки и сроки подключения объектов капитального строительства будут определены на стадии подготовки проектной документации.
IV. Значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности для разработки инвестиционной программы отражены в таблице 4.1:
Таблица 4.1
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Значение показателя |
2018 |
2029 |
|||
1 |
Показатели надежности и бесперебойности водоотведения |
|||
1.1 |
Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год |
ед./км |
0 |
0 |
2 |
Показатели надежности и бесперебойности водоотведения |
|||
2.1 |
Доля сточных вод, не подвергающихся очистки, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную систему водоотведения |
% |
0 |
100 |
2.2 |
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы |
% |
0 |
100 |
3 |
Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды |
|||
3.1 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод |
кВт*ч/м3 |
3,32 |
1,9 |
3.2 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод |
кВт*ч/м3 |
3,32 |
1,9 |
V. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов
С целью достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения требуется реализация мероприятий согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Период, год |
1 |
Техническое перевооружение КНС (ремонт существующего здания, замена мерных баков, оборудования) |
2019 - 2023 |
2 |
Реконструкция емкости 1000 м3 на территории КНС |
2021 - 2029 |
3 |
Строительство и техническое перевооружение сетей водоотведения существующей и перспективной застройки |
2020 - 2027 |
VI. Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций
6.1. В целях надежной системы водоотведения города предусмотреть следующие мероприятия:
6.1.1. Формирование подразделения охраны объектов водоотведения, а также их материально-техническое обеспечение и оснащение.
6.1.2. Организация функционирования инженерно-технических средств охраны в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов водоотведения.
6.1.3. Организация системы видеонаблюдения.
VII. Требования к содержанию инвестиционной программы
7.1. Инвестиционная программа должна соответствовать требованиям к содержанию инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».
7.2. К проекту инвестиционной программы должны прилагаться:
7.2.1. Пояснительная записка;
7.2.2. Технико-экономическое обоснование.
7.3. При разработке инвестиционной программы необходимо:
7.3.1. Выполнить анализ существующего состояния систем водоотведения с указанием основных проблем;
7.3.2. Разработать, утвердить план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и согласовать данный план с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Пуровском и Красноселькупском районах. План снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов включается в состав инвестиционной программы.
7.4. Включить в состав инвестиционной программы перечень мероприятий по защите централизованных систем водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.
VIII. Сроки разработки инвестиционной программы
8.1. Срок разработки инвестиционной программы – не более одного месяца с момента утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы.
IX. Порядок и форма предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
9.1. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся АО «Ямалкоммунэнерго».
9.2. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет предоставляются АО «Ямалкоммунэнерго» Администрации муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация), которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование.
9.3. При соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания Администрация согласовывает проект инвестиционной программы.
9.4. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку Администрация обязана уведомить об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы АО «Ямалкоммунэнерго» для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы несоответствующим требованиям технического задания.
9.5. АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы дорабатывает проект и направляет его на повторное согласование в Администрацию или направляет на подписание протокол разногласий к проекту инвестиционной программы.
9.6. Администрация обязана рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.
9.7. Администрация не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязана его рассмотреть, подписать и направить АО «Ямалкоммунэнерго».
9.8. В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы его дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 9.1 - 9.7 настоящего раздела.
9.9. АО «Ямалкоммунэнерго» в течение 3 дней, со дня получения от Администрации согласованного проекта инвестиционной программы либо протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, направляет проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на утверждение.
X. Порядок внесения изменений в техническое задание
10.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Главы муниципального образования Пуровский район или по инициативе АО «Ямалкоммунэнерго» на основании обращения, направляемого в адрес Главы муниципального образования Пуровский район, с указанием причин необходимости внесения изменений и приложением обосновывающих документов.
10.2. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.